К 2020 году доля мобильного интернета в медиапотреблении достигнет 28% – Zenith
Через два года доля мобильного интернета в медиапотреблении достигнет 28%. Этот рост произойдёт за счёт сокращения времени, затрачиваемого на другие каналы, говорится в новом прогнозе Zenith – Media Consumption Forecast 2018.
В 2018 году мобильное медиапотребление в мировом масштабе достигнет 24%, показав рост на 5% по сравнению с 2011 годом.
Media Consumption Forecast 2018 – это четвёртый выпуск исследования, которое проводится с 2011 года.
В отчёте специалисты Zenith также прогнозируют, как люди будут распределять своё время между различными каналами в 63 странах по всему миру.
Основные выводы отчёта:
Mobile продолжает расти. Использование мобильного интернета подорвало потребление практически всех других медиа. Больше всего от этого тренда пострадали газеты и журналы.
Компаниям нужно думать как потребитель, а не ориентироваться на каналы. Рост мобильного сегмента размыл границы между различными каналами. Мобильные устройства могут использоваться для развлечения, получения новостей и информации, общения и взаимодействия. Для брендов важно работать над узнаваемостью, делать возможным личное общение, предоставлять прямые ответы и генерировать заработанный охват. Реализация этих задач будет зависеть от того, как пользователи используют свои устройства.
Медиапотребление продолжает расти. Стремительный рост мобильного интернета также увеличил количество времени, которое среднестатистический потребитель тратит на потребление медиа. По прогнозам Zenith, в 2018 году люди будут тратить в среднем 479 минут в день на потребление информации, что на 12% больше, чем в 2011 году. А к 2020 году эта цифра достигнет 492 минут.
Напомним, что по данным Mediascope, 27% населения России до сих пор не охвачено интернетом. За три года этот показатель снизился всего на 6 процентных пунктов.