Известные картины сделали аватарами пользователей «ВКонтакте»
Креативная группа Fruktoza сняла рекламный ролик для социальной сети «ВКонтакте» под названием «100 миллионов оригиналов», пишет Sostav. Ролик был выложен на видеохостинге YouTube 13 июля.
В рекламе демонстрируется, кто зарегистрирован в соцсети — имена пользователей и их статусы. При этом в качестве аватаров рекламщики использовали картины известных художников.
Так, например, картина Леонардо да Винчи «Мона Лиза» является юзерпиком Моновой Лизы, которая любит улыбаться. У пользователя Алена СКАЗКA Васильева в качестве аватара использована картина «Аленушка» Виктора Васнецова. Из ролика следует, что у Алены СКАЗКИ Васильевой в соцсети зарегистрирован брат под ником КОЗЕЛ. «Девочка с персиками» Валентина Серова является аватаром пользователя Саши Рахлиной, которая слушает The Peaches.
По данным портала, социальная сеть не заказывала этот ролик. Инициатива исходила от агентства.
«ВКонтакте» является крупнейшей в России социальной сетью. Количество пользователей сети составляет около 100 миллионов человек.