Изменение страны проживания в профиле больше не спасет от рекламы ВКонтакте
С сентября 2019 года социальная сеть ВКонтакте начала показывать рекламные блоки пользователям, которые указали в качестве страны проживания США и другие страны.
Рекламные блоки в левой части страницы могут увидеть пользователи, которые указали в качестве страны проживания США, Германию, Великобританию и Францию, а также выбрали английский язык интерфейса или любой другой, кроме русского.
Как сообщила пресс-служба ВКонтакте, соцсети важно, чтобы пользователи видели релевантные рекламные объявления, а рекламодатели привлекали нужную аудиторию.
«Для таргетинга рекламы мы используем анкетные данные и ряд факторов, в том числе геопозицию. Если человек из Петербурга указал США в качестве места проживания, он может увидеть таргетированную рекламу на основе интересов, геопозиции, информации в анкете и других факторов».
Напомним, ВКонтакте добавила рекламу с таргетированием на пользователей в 2014 году. Изначально объявления видели только пользователи с русским языком интерфейса, но в мае 2017 года рекламные блоки появились и в англоязычной версии ВКонтакте.
Тогда же пользователи сети заметили, что если сменить в профиле страну проживания на любую другую, кроме России, реклама в левой панели перестает отображаться.