Исследование: в Facebook было размещено на 58% больше рекламы, чем в прошлом году
Новый доклад TBG DIgital показывает, что всего за несколько недель мобильные рекламные объявления Facebook опередили объявления Twitter.
В последнем квартале объявления привлекли на 53% больше потребителей, чем стандартная реклама. Объявления для мобильных устройств в четыре раза превысили объявления Twitter.
В докладе TBG DIgital было проанализировано 406 000 000 000 показов, охватывающих 190 стран и 276 клиентов. Цена за тысячу показов (СРМ) на рекламу в социальной сети увеличилась на 58% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Такой рост, скорее всего, связан с растущей привлекательностью целевых объявлений и смешением разных типов объявлений и социального взаимодействия.
Как указано в докладе, «клиенты на сегодняшний день готовы платить больше за качество кликов. Фокус смещается в сторону измеряемого участия и дифференцированных социальных связей».
В Германии наблюдается наибольший рост цены за тысячу показов (на 31%). В США этот показатель составляет 25%, в Великобритании — 7%. Показатели установились осле того, как было объявлено о сокращении базы пользователей социальной сети более чем на 1,1% за последние шесть месяцев.
Сокращение количества пользователей не стало сюрпризом для Facebook. «Мы ожидаем, что активные темпы роста пользователей будут снижаться с течением времени пропорционально увеличению активной абонентской базы и достижению более высокого уровня проникновения на рынок», заявили представители Facebook.
«По мере того, как активный рост пользователей замедляется, бизнес все больше зависит от способности повышать уровень участия в существующих и новых рынках».
В связи с этим компания пытается компенсировать падение на освоенных рынках за счет новых — таких как Индия и Китай.
Увеличение цены за тысячу показов связано с повышением интереса к использованию рекламных историй, а также мобильных объявлений. Учитывая то, что Facebook работает с аналитикой, обратной связью и алгоритмами, реклама становится еще более целенаправленной и эффективной.
Что по этому поводу думают специалисты.
Евгения Колобухова, генеральный директор, Коммуникационное агентство А-ТАК:
«Эта статистика в очередной раз подтвердила тот факт, что таргетированные объявления — самый действенный способ вывода бренда в социальное пространство и первичного контакта с целевой аудиторией. Показатели эти будут только расти, а стоимость объявлений обязательно дорожать.
Facebook молодец в том, что дает много инструментов для создания интересных, «тонких» объявлений, не кричащих «налетай, торопись», а работающих «социально», заманивающих вступить в сообщество тем, что, например, авторитетный для тебя человек уже вступил. С этими инструментами нужно уметь работать, тогда каждый рубль будет очень успешной инвестицией».