Исследование: только 24% СМБ получают отдачу от маркетинга в Facebook
Компания Manta поделилась результатами опроса, посвящённого отношению малого бизнеса в США к маркетингу в Facebook. В опросе приняли участие более 4700 компаний с численностью персонала до 10 человек. Полученные результаты показали, что Facebook-страница имеется лишь у 49% респондентов. Из них только 24% получают отдачу от маркетинга в соцсети. Одним из возможных объяснений такого положения дел является то, что 74% компаний тратят на Facebook менее двух часов в неделю, а большинство из них – менее часа.
Сколько часов в неделю вы тратите на продвижение своего бизнеса в Facebook?
58% – менее 1 часа;
16% – 1-2 часа;
12% – 3-5 часов;
5% – 6-10 часов;
10% – 10+ часов.
Кроме того, большинство предприятий публикует контент не чаще одного раза в неделю.
Как часто вы размещаете новые посты на своей странице в Facebook?
9% – один раз в день;
7% – 1-3 раза в день;
6% – более 3-х раз в день;
20% – несколько раз в неделю;
58% – несколько раз в месяц.
Среди главных целей маркетинга в Facebook были названы следующие:
Узнаваемость;
Новые клиенты;
Телефонные звонки;
Трафик на сайт;
Удержание клиентов.