Исследование: компании испытывают трудности с использованием социальных данных
Многие компании не умеют правильным образом интегрировать информацию про свою аудиторию, полученную в социальных сетях, в свой маркетинговый контент.
Предприятия, которые проводят кампании социал-медийного маркетинга, часто не хотят или не умеют использовать информацию, которую они собирают в социальных сетях, в качестве части своей главной направленной маркетинговой стратегии.
Об этом говорится в докладе, сделанном Центром по мировому бренд-лидерству Колумбийской бизнес-школы, а также Нью-Йоркской американской маркетинговой ассоциацией.
Компании упускают возможность донести до потребителей содержание своей контент-маркетинговой кампании, в результате чего теряют в продажах, а затем и лидерство на рынке.
Согласно данному исследованию, 51% компаний заявили, что их предприятие не распространяет информацию, полученную с помощью социальных сетей, внутри своей компании, что, по сути, приводит к потере этой информации.
Социальные медиа дают возможность взглянуть на состав и желания целевой аудитории, но эти предприятия не делятся знаниями и, поэтому, не позволяют другим отделам собственной компании воспользоваться этими данными.
Кроме этого, 45%компаний заявили, что у них не получается удачно воспользоваться информацией, полученной с помощью разнообразных медиа-маркетинговых каналов, для улучшения своей контент-маркетинговой кампании. Хотя интеграция информации о целевой аудитории в таргетированные новостные статьи и посты в блогах, написанные как часть контент-маркетинговой кампании, помогает доставить информацию правильной аудитории.
Тридцать один процент компаний заявил, что они предпочли бы ежедневно собирать информацию из социальных сетей. Однако частота сбора информации не играет большого значения, если потом она не оказывает значительного влияния на маркетинговый контент.