Исследование: более 2 млрд. человек станут пользователями социальных сетей до 2014 года
Количество пользователей социальными медиа растёт, и вместе с ними растут маркетинговые возможности.
Согласно исследованию eMarketer, количество пользователей социальными сетями по всему миру приблизится к 2 миллиардам до 2014 года, если основывать свой расчёт на текущем количестве и скорости роста.
Более 1,2 миллиарда человек пользовались социальными сетями в конце 2011 года, и эта цифра, по-видимому , до конца 2012 возрастёт до 1,4 миллиарда человек, что составляет более 19%.
Скорость роста постоянно снижается, так что на протяжении следующих трёх лет социальные сети будут продолжать расширяться, но со все меньшей скоростью. Как и можно ожидать, Китай и США в настоящее время имеют наибольшее количество пользователей сетей.
Только США насчитывает 147,8 миллиона активных подписчиков, сообщает еMarketer. Но рейтинг изменится, если рассматривать его как отношение пользователей к количеству населения страны. Тогда на первом месте по-прежнему останется США (49,9%), затем Южная Корея, Австралия и Россия с (41,9%).
На рынках развивающихся стран с низким общим проникновением Интернета, практически все web-пользователи оказываются так же и пользователями социальных сетей. Самый значительный рост социальных медиа в этом году должен произойти в Индии, где он, как ожидается, составит 51,7%, а так же в Индонезии и Китае.
В основном это должно произойти из-за постоянно растущей популярности Facebook. Правда это не относится к Китаю, где сеть все ещё заблокирована.
Как ожидает eMarketer, социальный гигант преодолеет отметку в 1 миллиард пользователей до конца 2013 года.
Что касается бизнеса, то глобальный рост социальных сетей демонстрирует их значение для деловой активности. Ведь благодаря социал-медийному маркетингу, компаниям намного легче достичь своих целевых покупателей.