Инвестиции в нативное продвижение в VK Клипах выросли в 2,5 раза
В 2022 году сервис коротких вертикальных роликов VK Клипы установил новые рекорды не только по росту объема контента и просмотров, но и по интересу бизнеса. За январь-ноябрь рекламодатели стали в 2,5 раза больше инвестировать в нативное продвижение в клипах, чем год назад, и более чем в 4 раза — в таргетированную рекламу. Рост объема контента и вовлеченности пользователей расширяет возможности для продвижения бизнеса.
Среди нативных форматов компании чаще всего выбирают интеграции у клиперов и челленджи с брендированными масками и эффектами. Больше других в такое продвижение инвестируют телеком-операторы, ритейлеры, банки и производители повседневных товаров.
Выросла и популярность таргетированной рекламы в VK Клипах, которая показывается между клипами пользователей. Активнее всего этот формат используют для продвижения бизнеса в категориях: отдых и развлечения, товары для красоты, образование и работа, товары повседневного спроса и финансы.
В 2022 году абсолютным лидером среди самых быстрорастущих категорий рекламодателей стала спортивная отрасль — бизнес из этой сферы увеличил инвестиции в таргетированную рекламу в Клипах в 18 раз. Компании из медицинской отрасли увеличили траты в 17 раз, недвижимости — в 14 раз, а ювелирных изделий и часов — в 10 раз.
Если смотреть на активность самих пользователей, то чаще всего в VK Клипах они переходят по рекламе бизнеса из таких категорий, как: отдых и развлечения, спорт, еком, товары для красоты, образование и работа.
Напомним, в течение года VK Клипы регулярно выпускали крупные продуктовые обновления, совершенствовали алгоритмы рекомендаций, запустили отдельное мобильное приложение сервиса, а недавно встроили функцию «Дипфейк» с образами популярных звезд прямо в редактор сервиса.