Instagram запустил рекламу в Reels по всему миру

Instagram запустил рекламу в Reels по всему миру

Instagram сообщил о глобальном запуске рекламы в Reels – сервисе коротких видео в соцсети, который призван составить конкуренцию TikTok.

В компании отмечают, что «Reels – это лучшее место для охвата тех людей, которые на вас не подписаны, и развивающаяся глобальная площадка, где бренды и авторы могут быть открыты для всех».

Как и реклама в Stories, Reels Ads – это полноэкранные вертикальные объявления, которые показываются между органическими Reels.

Ролики должны быть до 30 секунд в длину. Как и обычные Reels, они будут зацикленными и пользователи смогут отмечать их как понравившиеся, комментировать, сохранять их и делиться ими.

Изначально Reels Ads тестировались в четырех странах, включая Индию, Бразилию, Германию и Австралию. Затем тестирование было расширено на Канаду, Францию, Великобританию и США. А теперь доступ к этому формату получили рекламодатели по всему миру.

Reels Ads будут показываться в большинстве тех мест, где пользователи могут смотреть контент Reels, включая вкладку «Reels», Reels в Stories, Reels в разделе «Поиск и интересное» и Reels в новостной ленте.

Как часто пользователи будут видеть рекламные Reels, в Instagram не уточнили. При этом в компании отметили, что количество объявлений будет зависеть от того, как часто зритель использует Instagram.

Как и другие рекламные продукты Instagram, Reels Ads будут работать на базе модели аукциона.

Насколько эффективным был этот формат во время тестирования, не сообщается. В Instagram также пока не предложили никаких инструментов и шаблонов для создания Reels Ads, так что рекламодателям нужно будет создавать такие ролики самостоятельно.

Подробнее о создании Reels Ads в Ad Manager можно узнать в Справке.

Напомним, что международный запуск сервиса коротких видео Reels состоялся в августе 2020 года.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.