Instagram запретил применять «IG» и «Insta» в названия хприложений
Бесплатный сервис обмена фотографиями Instagram обновил Руководство по использованию бренда, существенно ужесточив правила использования элементов названия сервиса, а также его логотипа и других элементов дизайна.
В частности, разработчики фотоприложения запретили использовать в названиях сторонних сервисов, построенных на базе API Instagram, различные комбинации из названий: «Instagram», «IG», а также сочетания «Insta» и «Gram» (причём, как употребляющиеся вместе, так и по отдельности). К числу сервисов и приложений, которым придётся пройти через ребрендинг относятся, к примеру: Luxogram, Instaframe, Webstagram и др. Любопытно, что представители Instagram уже уведомили об этом руководство перечисленных компаний (в частности, Luxogram) посредством электронной рассылки.
Определённые ограничения коснулись и использования логотипа Instagram. Так, при публикации логотипа на стороннем сайте, издателю следует использовать образцы логотипов, представленные на страницах Instagram Press Center, а также следовать всем правилам, регламентирующим размещение изобразительных материалов на веб-ресурсах и в приложениях.
В свою очередь, разработчики сайтов и приложений не имеют права копировать логотип Instagram, выдавая его за собственный. Запрещено также видоизменять логотип с изображением камеры по своему усмотрению, взяв за основу оригинальный лого Instagram.
Ознакомиться с новыми правилами подробнее можно на специальной странице.
В свою очередь, напомним, что 9 апреля 2012 года приложение для загрузки, редактирования и мгновенного перепоста фотоизображений Instagram было приобретено соцсетью Facebook, которая также весьма трепетно относится к употреблению элементов своего логотипа и названия другими игроками рынка.