Instagram тестирует объявления формата Canvas
Сервис фотошеринга Instagram начал тестировать в разделе Stories объявления формата Canvas, впервые запущенного в Facebook в 2016 году.
«Мы начали тестировать интеграцию Canvas с объявлениями в Instagram Stories. С момента запуска рекламы в Stories, мы были сосредоточены на предоставлении бизнес-ценности рекламодателям. Canvas обеспечивает впечатляющий опыт взаимодействия, помогая маркетологам рассказывать вовлекающие истории их брендов и продуктов», — комментируют нововведение в Instagram.
На данный момент новый формат доступен лишь ограниченному числу брендов, покупающих рекламу через API Instagram.
Напомним, что Facebook представил новый интерактивный формат мобильной рекламы Canvas в феврале 2016 года. В июне того же года соцсеть позволила создавать органические посты в этом формате. В апреле 2017 был запущен Canvas API.
В июне 2016 года компания Mail.Ru Group сообщила о запуске рекламного формата Canvas. А в феврале 2017 года объявления этого формата начали тестировать Одноклассники.