Instagram тестирует новый рекламный формат для «историй»
Instagram тестирует новый рекламный формат для Stories – Promote Ads. Компания также запустила бета-версию инструмента Instagram Analytics и позволила делиться превью IGTV-видео в «историях».
Promote Ads for Stories
Новый рекламный формат позволяет бизнес-страницам показывать свои «истории» большему количеству пользователей. Администраторы смогут нацеливать рекламу на тех людей, которые похожи на их подписчиков, жителей определённых городов, а также использовать другие параметры таргетинга, чтобы увеличить охват своих «историй».
В объявления этого формата также можно добавить ссылку на Instagram-профиль или сайт компании.
Представитель Instagram подтвердил проведение тестирования:
«Я могу подтвердить, что мы тестируем эту функцию по всему миру. Мы пока не можем сказать, когда проведём полный запуск, но будем держать вас в курсе».
C помощью Promote Ads компании смогут быстро превращать свои существующие «истории» в рекламу, не погружаясь в создание полноэкранных Stories Ads.
Instagram Analytics (бета)
Новый инструмент является частью Facebook Analytics. С его помощью бизнес-аккаунты смогут отслеживать показатели LTV и удержания пользователей, сегментировать аудиторию, а также анализировать, как аудитория в Instagram пересекается с теми людьми, которые посещают сайт компании, скачивают её приложение или «лайкают» её страницу в Facebook.
Превью IGTV-видео в Stories
Ещё одним нововведением стала возможность делиться превью-изображением IGTV-видео в Instagram Stories. Нажав на превью, пользователи смогут просмотреть полную версию ролика в приложении IGTV.
Shazam также объявил об интеграции с Instagram Stories, которая работает аналогично превью для IGTV.
Все эти нововведения показывают, что уход сооснователей Instagram из Facebook не привёл к замедлению инноваций в сервисе.