Instagram работает над новыми инструментами заработка для блогеров
Instagram работает над новыми инструментами, призванными предоставить блогерам больше возможностей для заработка на платформе. В их числе – маркетплейс для брендированного контента, магазины (Creator Shops) и площадка для партнерской коммерции.
Эти обновления были анонсированы во время совместного стрима главы Facebook Марка Цукерберга и главы Instagram Адама Моссери.
Creator Shops
Creator Shops станут расширением существующего функционала магазинов, который позволяет компаниям продавать свои товары.
В Instagram заметили, что многие блогеры также создают магазины, поэтому решили запустить Creator Shops специально для них – чтобы они тоже могли продавать через них свои товары.
На данный момент магазины в Instagram доступны только крупным блогерам, таким как Ким Кардашьян. Новый формат откроет эту функциональность для более широкого круга создателей контента.
Партнерский маркетинг
По словам Цукерберга, компания также работает над инструментами, которые позволят звездам Instagram получать оплату за продвижение продуктов и услуг.
Цукерберг считает, что у блогеров должна быть возможность получать часть дохода от продажи тех продуктов, которые они рекомендуют. Чтобы реализовать эту возможность, Instagram создаст маркетплейс для партнерского маркетинга.
Маркетплейс брендированного контента
Новая площадка даст возможность инфлюенсерам и спонсорам находить друг друга.
Цукерберг отметил, что такой маркетплейс позволит создать «средний класс» среди блогеров. По его словам, компания планирует предложить «очень выгодные условия» для авторов контента и не будет «наживаться» за их счет.
Все эти инструменты пока находятся в разработке, но способны значительно изменить то, как инфлюенсеры монетизируют свое присутствие на платформе.