Instagram обновил инструменты для создания брендированного контента
Instagram представил несколько обновлений, связанных с инструментами для созданиями брендированного контента. Эти изменения призваны еще больше повысить прозрачность, а также упростить управление такими запросами для авторов и компаний.
Одним из основных обновлений стала возможность указывать до двух брендов в одном посте, что открывает новые возможности для реализации совместных проектов.
Instagram теперь также позволяет авторам публиковать брендированный контент до получения одобрения от бренда – однако без названия бренда до получения ответа. Название компании появится рядом со значком «Paid partnership» только после одобрения поста.
Кроме того, авторы теперь могут запрашивать одобрение от своих партнеров через настройки. Компании, в свою очередь, смогут одобрять или отклонять запросы при просмотре публикаций или тоже в настройках.
Наконец, Instagram также предоставил компаниям доступ к большему количеству данных по брендированному контенту, включая Reels и IG Live, начиная с 7 июня.
Напомним, что в будущем Facebook планирует запустить маркетплейс брендированного контента для Instagram, чтобы авторам и брендам было проще находить друг друга.