Instagram анонсировал глобальный запуск рекламы в IGTV
Instagram сообщил о предстоящем запуске рекламы в IGTV по всему миру.
В ближайшие недели доступ к размещению этих объявлений получат избранные рекламодатели в Великобритании и Австралии. На протяжении года IGTV Ads также будут запущены в других странах.
В прошлом году Instagram начал тестировать рекламу в IGTV в США и постепенно расширял тест по мере улучшения этой функциональности. Создатели контента получают 55% дохода.
Объявления в IGTV появляются, когда пользователи нажимают на ссылку для просмотра полной версии видео из превью в ленте. Максимальная длина ролика составляет 15 секунд.
Ранее также сообщалось, что Instagram протестирует и другие форматы рекламы в IGTV. При этом в компании заверили, что объявления никогда не будут показываться вместе с ненадлежащим контентом, так что брендам не о чем беспокоиться.