IAB выпустила бета-версию спецификации ads.txt для приложений
IAB Tech Lab представила бета-версию спецификации протокола ads.txt для приложений. Она будет открыта для публичного обсуждения до 4 февраля.
Новый файл app-ads.txt позволяет разработчикам приложений верифицировать свой инвентарь – так же, как это могут делать владельцы сайтов.
В нём указываются названия и идентификационные коды всех авторизированных продавцов рекламного инвентаря, доступного в приложении.
В результате внедрения этого протокола рекламодатели смогут делать ставки только на мобильные места размещения от тех продавцов, которые указаны в файле.
Первая версия app-ads.txt была представлена в июне этого года, но в ней были очерчены лишь возможные подходы к реализации протокола ads.txt для приложений. В текущей версии уже описан конкретный подход, который полагается на магазины приложений.
Напомним, что новый инструмент для борьбы с мошенничеством в programmatic – ads.txt – был впервые представлен в мае 2017 года. А в июле того же года IAB Tech Lab опубликовала финальную версию этого протокола для сайтов.
Цель ads.txt – искоренить мошенничество и повысить прозрачность в programmatic за счёт регистрации авторизированных продавцов рекламы и устранения из цепочки поставок нелегитимных продавцов.
Ведущую роль в отраслевой инициативе ads.txt, возглавляемой IAB, взял на себя Google.