Groupon вышел на рынок онлайн-ритейла
Крупнейший в мире скидочный сервис Groupon вчера, 28 сентября, запустил в США новое направление бизнеса – сервис Groupon Goods, который будет торговать различными товарами.
Как отмечают аналитики, для Groupon запуск Goods является выходом на новый для себя рынок онлайн-ритейла, на котором компания будет конкурировать с такими игроками, как Amazon.
Вчера сервис разослал сообщения ограниченному числу своих пользователей, уведомив их о запуске Groupon Goods и предложив приобрести со скидками ряд товаров, таких как телевизоры, кофеварки и другие предметы бытовой электроники, пишет Reuters.
Источник Reuters сообщил, что новый сервис уже демонстрирует достаточно неплохие показатели. Руководители Groupon надеются, что за счет выхода на новый рынок компания сможет еще сильнее увеличить свои и без того впечатляющие показатели роста.