Google запустил партнёрскую программу для аналитических сервисов
Google объявил о запуске программы Google Measurement Partners, объединяющей новых и существующих партнёров компании в области измерений и аналитики.
Партнёрами по запуску выступили более 20 проверенных партнёров по семи специализациям:
Видимость;
Охват;
Brand Lift;
Репутационная безопасность бренда;
Рост продаж;
App Attribution;
Marketing Mix Modeling.
Эти компании предлагают решения, которые работают по различным рекламным продуктам Google, включая Google Marketing Platform, Google Ads, YouTube и другие.
Существующие партнёрские программы App Attribution и Marketing Mix Modeling теперь являются частью Google Measurement Partners.
«Наши партнёры по запуску являются признанными лидерами в своих областях и предоставляют решения, широко используемые индустрией. Они отвечают строгим стандартам точности и используют надёжные методологии для измерения KPI, которые важны для маркетологов. И мы тесно сотрудничаем с ними для того, чтобы эти решения уважали конфиденциальность пользователей», — отметили в Google.
Напомним, что в прошлом месяце компания запустила партнёрскую программу для Google Marketing Partners – новой платформы, образованной в результате объединения продуктов DoubleClick и Google Analytics 360 Suite.