Google+ забанил неправильные бизнес-страницы
Созданные как эксперимент бизнес-аккаунты в Google+ — остались в истории, как «эксперимент». По сообщению searchengineland.com — страницы открытые различными компаниями (а среди них числился и взрослый Ford, айтишный Mashable, и детская «Улица Сезам»), просуществовав очень недолго — были просто стёрты, как несоответствующие правилам сервиса. Поисковый гигант рекомендовал десяткам тысяч участникам тестирования вместо поддержания страниц компаний поискать евангелистов, что могли бы отчасти представлять и свой бизнес, оставаясь частными лицами.
Считанное число «представительств» компаний в соцсети всё-таки останется. По утверждению Google им необходимо понаблюдать, как бизнесы взаимодействуют с пользователями. В будущем добродетельные предприниматели получат свои представительства, но не сейчас. Ещё более мелкое число компаний остались внутри социальной сети за счёт большого градуса «смешения» образа компании с личностью своего основателя. Так Pete Cashmore, обладающему огромным влиянием в среде Web 2.011, была предоставлена возможность рокировки. Хотя его бизнес-страница «Mashable» и стёрта — поисковый гигант разрешил переделать в представительство новостного стартапа личную страницу Пита. Что отчасти созвучно и вышеописанной рекомендации Google для всех.
Закрытие бизнес-экспериментов совпало по времени с закрытием «Лаборатории». Видимо не важного для бизнеса Google, но значимого для создания «светлого» образа, направления деятельности.