Google вводит новые правила для защиты детей и подростков в интернете
Наряду с уже имеющимися опциями для контроля безопасности несовершеннолетних в интернете, такими как безопасный поиск, удаление информации о себе и Family Link, Google продолжает работать над тем, чтобы дополнить пользовательский опыт специальными опциями для детей, подростков и семей с детьми.
Компания анонсировала введение новых правил по созданию безопасной онлайн-среды для детей и подростков, в числе которых:
Контроль цифрового следа. В течение следующих недель будет введено новое правило, разрешающее пользователям младше 18 лет, их родителям и опекунам отправлять запрос на удаление личных фотографий из перечня результатов Google Картинки. Данное изменение позволит юной аудитории получить больше контроля над собственными фото в интернете.
Изменение настроек загрузки видео по умолчанию на YouTube. Теперь для пользователей 13–17 лет будет выбран самый безопасный для конфиденциальности вариант из всех доступных. Кроме того, станут заметнее функции Цифрового благополучия и будут введены дополнительные меры безопасности.
Удаление видеороликов, напрямую побуждающих детей к тратам. В течение следующих недель Google начнет удалять с платформы чрезмерно коммерческий контент, например те ролики, которые сфокусированы только на упаковке определенного продукта или напрямую побуждают детей тратить деньги.
Режим безопасного поиска для всех несовершеннолетних. В течение ближайших месяцев Google включит Безопасный поиск для всех зарегистрированных пользователей младше 18 лет и в настройках по умолчанию новых аккаунтов, которые создаются подростками.
Усиление защиты в Google Ассистенте. В течение ближайших месяцев будут введены новые способы защиты, которые будут установлены по умолчанию. Например, технология Безопасного поиска будет использоваться в браузере на смарт-дисплеях.
Отключение Истории перемещений. Google отключит возможность включать историю перемещений в аккаунте для всех пользователей младше 18 лет.
Возрастные ограничения на рекламу. Будут усилен контроль над тем, чтобы рекламные объявления с контентом, предназначенным для взрослой аудитории, не демонстрировались подросткам. Кроме того, будет блокироваться таргетинг рекламы на основании возраста, пола и интересов для тех, кому еще не исполнилось 18 лет.
Новые инструменты Цифрового благополучия. В ближайшие месяцы Google запустит новые фильтры Цифрового благополучия, с их помощью можно будет блокировать новости, подкасты и доступ к веб-страницам на умных устройствах с поддержкой Ассистента. На YouTube появятся напоминания о перерывах и времени на сон, а также будет отключена функция автовоспроизведения для пользователей младше 18 лет.
Доступная информация об использовании данных. На основе исследований Google разрабатывает интересные, простые материалы для детей и их родителей, в которых разъясняется, как поиск работает с персональной информацией. Эти ресурсы станут доступны для пользователей со всего мира в ближайшие месяцы.
Отметим, о том, что Google Ads ограничит таргетинг на несовершеннолетних, стало известно на прошлой неделе.
Напомним также, что в июле аналогичные изменения в таргетинге анонсировал Facebook. Они коснулись Facebook, Messenger и Instagram.