Google вступил в Европейский альянс по стандартам в рекламе

Google вступил в Европейский альянс по стандартам в рекламе

Google вошёл в Европейский альянс по стандартам в рекламе (EASA) и стал его первым корпоративным партнёром.

Помимо Google в организации состоят 13 отраслевых ассоциаций, представляющих интересы различных участников рекламной экосистемы: рекламодателей, агентств и медиа. Все они также придерживаются концепции ответственной рекламы.

Кроме того, в альянс EASA входят 28 рекламных организаций, которые следят за соблюдением национальных кодексов саморегулирования рекламы. Эта сеть независимых организаций поддерживает высокие этические стандарты в рекламе. Например, компании-участники проводят консультации, контролируют соблюдение правил и рассматривают жалобы.

Стефан Мартен, председатель альянса EASA:

«Мы рады приветствовать Google в качестве члена EASA и нашего партнёра. Присоединение компании к альянсу свидетельствует о том, что Google поддерживает саморегулируемые национальные рекламные системы, которые работают в дополнение к глобальным инициативам и правилам».

Мэтт Бриттин, президент Google в регионе EMEA:

«Мы вместе с EASA хотим поддерживать высокие стандарты ответственной цифровой рекламы, которой доверяют европейские потребители. При этом мы рассчитываем, что члены Альянса продолжат развиваться, чтобы не отставать от нашей быстро меняющейся рекламной экосистемы».

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.