Google вступил в Европейский альянс по стандартам в рекламе
Google вошёл в Европейский альянс по стандартам в рекламе (EASA) и стал его первым корпоративным партнёром.
Помимо Google в организации состоят 13 отраслевых ассоциаций, представляющих интересы различных участников рекламной экосистемы: рекламодателей, агентств и медиа. Все они также придерживаются концепции ответственной рекламы.
Кроме того, в альянс EASA входят 28 рекламных организаций, которые следят за соблюдением национальных кодексов саморегулирования рекламы. Эта сеть независимых организаций поддерживает высокие этические стандарты в рекламе. Например, компании-участники проводят консультации, контролируют соблюдение правил и рассматривают жалобы.
Стефан Мартен, председатель альянса EASA:
«Мы рады приветствовать Google в качестве члена EASA и нашего партнёра. Присоединение компании к альянсу свидетельствует о том, что Google поддерживает саморегулируемые национальные рекламные системы, которые работают в дополнение к глобальным инициативам и правилам».
Мэтт Бриттин, президент Google в регионе EMEA:
«Мы вместе с EASA хотим поддерживать высокие стандарты ответственной цифровой рекламы, которой доверяют европейские потребители. При этом мы рассчитываем, что члены Альянса продолжат развиваться, чтобы не отставать от нашей быстро меняющейся рекламной экосистемы».