Google ужесточил борьбу с мошенничеством в товарных объявлениях
Google Merchant Center сообщил об обновлении своих правил в отношении товарных объявлений. Изменения коснулись раздела «Недостоверная информация о компании или товарах».
Так, сервис теперь запрещает следующие «неприемлемые бизнес-практики»:
1. Мошенничество с пользователями путём сокрытия или искажения информации о бизнесе, продукте или услуге продавца.
Примеры:
Выдача себя за бренды или компании через использование брендового контента в рекламе, URL-адресов и представлении себя в качестве бренда или бизнеса во взаимодействии с пользователями.
Побуждение пользователей расстаться с деньгами или информацией через фиктивный бизнес, который не имеет квалификации или возможностей для предоставления рекламируемых продуктов.
2. Предложение направлений, которые используют фишинговые методы для сбора информации о пользователях.
Примеры:
Сайты, которые обманом заставляют пользователей раскрыть личную информацию, выдавая себя за проверенного продавца.
В Google подчеркнули, что очень серьёзно относятся к такого рода нарушениям. Чтобы определить, действительно ли они имели место, сервис проверяет информацию из нескольких источников, включая предложения компании, её сайт, аккаунты и сторонние ресурсы. В случае подтверждения факта нарушений аккаунт будет заблокирован без предварительного уведомления, и компания больше не сможет размещать товарные объявления.
Эти изменения пока отражены только в англоязычной версии документа.