Google улучшил новую систему генерации заголовков в SERP

Google улучшил новую систему генерации заголовков в SERP

Google улучшил новую систему генерации заголовков страниц в результатах поиска и рассказал подробнее, как она работает. Изменения были внесены на основе обратной связи от специалистов отрасли.

Самые часто используемые элементы

Согласно Google, исходные теги title теперь используются в 87% случаев, а не в 80%, как это было ранее.

Почему не 100%? В Google объяснили, что другой текст используется в тех случаях, если элементы title не достаточно хорошо описывают страницы. Также, у некоторых страниц теги title пустые, у других – одинаковые, у третьих – элементы title и вовсе отсутствуют. Поэтому поисковик сам создает для них заголовки.

В случае наполовину пустых тегов title используются теги заголовка или другой заметный текст на странице. Например:

Исходный вариант:

| Site Name

Переписанный вариант:

Product Name | Site Name

Также заголовки title могут быть устаревшими. Это происходит в том случае, если информация на странице используется годами, но в тайтле указан определенный год. Например, 2020:

Исходный вариант:

2020 admissions criteria — University of Awesome

Переписанный вариант:

2021 admissions criteria — University of Awesome

Пример несоответствия содержанию страницы:

Исходный вариант:

Giant stuffed animals, teddy bears, polar bears — Site Name

Переписанный вариант:

Stuffed animals — Site Name

Рекомендации

Основные рекомендации для владельцев сайтов остаются прежними: они изложены в справочном руководстве. Самое главное – создавать качественные теги title. Это то, что Google использует чаще всего.

В настоящее время специалисты поиска продолжают работать над улучшением этой системы.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.