Google тестирует новый дизайн блока локальной выдачи
Google тестирует новый вариант оформления блока локальной выдачи (Local Pack) в формате раскрывающегося списка на вкладке «Местоположение» (Locations).
Индийский SEO-специалист Хушал Бхервани (Khushal Bherwani) приводит скриншот нового варианта в Twitter:
Если не нажимать на раскрывающий значок, блок с локальными результатами может быть пролистан при просмотре поисковой выдачи.
Западные специалисты предположили, что такой дизайн вряд ли станет основным, но вполне может в дальнейшем использоваться Google для запросов c неочевидным локальным интентом.
Так, например, в приведенном выше запросе [Tesla], приличное количество пользователей вовсе не намерено отправиться за покупками в ближайший магазин Tesla, а просто хочет получить информацию о компании, автомобиле, акциях или человеке, покупающем Twitter.
Отметим, Google тестирует разные варианты оформления блока локальной выдачи уже в течение нескольких лет. За это время пользователи наблюдали несколько вариантов отображения Local Pack – в их числе: Local Scroll Pack, «плиточный дизайн» для кнопок, с сокращенным и увеличенным количеством результатов, а также с картой, расположенной справа от результатов, а не вверху.