Google советует использовать один URL для всего сезонного контента
Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер поделился советами о том, как лучше всего поступать c сезонным контентом, связанным с определёнными праздниками.
Так, один из участников встречи рассказал, что у него есть клиент, который удаляет рождественский контент, когда праздничный сезон заканчивается, и заново публикует его в следующем году. Он поинтересовался, может ли это вызвать проблемы с индексированием и ранжированием, и если да, то как лучше всего действовать в данном случае.
В ответ Мюллер предложил два возможных решения:
Оставлять такой контент на «разумный» период времени
Регулярное удаление и повторная публикация контента приводят к тому, что Google обрабатывает его по-другому, чем это было бы в противном случае.
Если клиент настаивает на таком подходе, то Мюллер порекомендовал оставлять такой контент на «разумный» период времени.
Это также поможет в том случае, если на этот контент есть ссылки с других мест сайта и, в частности, главной страницы.
Такой подход позволит Google узнать, что этот контент релевантный и должен рассматриваться как важный.
На какое именно время следует оставлять такой контент, он не уточнил.
Использовать один URL для всего сезонного контента
Ещё одно решение – это использовать один URL для всего сезонного контента, который публикуется на протяжении года.
С точки зрения Google вполне приемлемо, если контент на тему Дня благодарения заменяется контентом на тему Рождества, а затем контентом на тему Пасхи и т.д.
Мюллер рекомендует это решение, потому что при таком подходе URL будет наращивать ссылочный вес. А это в свою очередь поможет Google понять, что страница действительно важна и релевантна.
Опять же, это работает только в том случае, если контент остаётся на этом URL в течение довольно продолжительного периода времени.
При этом очень часто менять контент (на ежедневной основе) Мюллер не рекомендует.