Google рекомендует использовать оригинальные фото для обзоров товаров
Сотрудник Google Джон Мюллер советует использовать оригинальные фото при публикации обзоров товаров, чтобы улучшить их ранжирование. Он заявил об этом во время последней видеовстречи для вебмастеров.
Вопрос к Мюллеру касался лучших практик касательно изображений в товарных обзорах. В частности, будет ли достаточно редактирования существующих изображений (стоковых или от производителя), чтобы Google расценил их как уникальный контент, или лучше использовать собственные фото.
По словам Мюллера, обновление Product Reviews Update, запущенное в прошлом году, призвано вознаграждать подробные и углубленные отзывы о товарах из «первых рук». Поэтому Google рекомендует предоставлять уникальный контент помимо того, что доступно от производителя.
Что касается редактирования существующих фото, то Google считает уникальными те снимки, которые были сделаны автором отзыва или обзора, а не «искусственно улучшенные» фото.
Хотя алгоритм не может автоматически различать оригинальные и отредактированные фото, уникальность контента – это то, на что обращают внимание асессоры поиска при ручной проверке.
Для Google важно показывать пользователям те отзывы и обзоры, в которых автор собственноручно тестировал товар в реальной жизни.
На вопрос, нужны ли оригинальные студийные фото, Мюллер ответил, что это было бы идеальным вариантом.
Это не значит, что отзывы со стоковыми фото или с фото от производителя не будут ранжироваться, но лучше все же использовать собственные изображения. Предполагается, что в долгосрочной перспективе более высокие позиции будут занимать сайты с оригинальными фотографиями.