Google представил новый инструмент «Охват тегов»
Google запустил новую сводку «Охват тегов», в которой можно посмотреть, на какие страницы сайта добавлен единый тег Google, а где его нет. Сводка доступна в Google Ads, Google Analytics и Google Tag Manager.
«Мы представляем еще один набор возможностей, которые обеспечивают большую видимость охвата измерений вашего сайта и упрощают настройку, – сообщает компания в своем блоге. – По мере расширения цифрового присутствия, можно легко пропустить страницы или новые разделы сайта. С помощью новой сводки об охвате тегов можно быстро определить, был ли тег Google реализован на всех страницах веб-сайта».
Инструмент «Охват тегов» покажет, на каких страницах сайта правильно реализован универсальный тег Google, а на каких нет:
Если в сводке отображаются не все страницы сайта, их можно добавить списком URL или загрузив CSV-файл. Сводка может содержать до 10 000 страниц.
Подробнее о работе нового инструмента можно прочесть в Справке.
Напомним, Google анонсировал новый тег Google в начале августа. Универсальный тег позволяет настраивать и отслеживать события на странице прямо из пользовательского интерфейса — ресурсы разработчика не требуются. Настроить его можно при помощи обновленного экрана тегов в Google Ads и Google Analytics.