Google представил интерактивные рекламные объявления с ЗD-объектами
Google представил Swirl — новый формат медийной рекламы, который позволяет пользователям взаимодействовать с 3D-объектами.
Благодаря этому формату компании смогут использовать уже имеющийся 3D-креатив для создания рекламных объявлений с возможностью поворачивать эти объекты, а также увеличивать и уменьшать их масштаб. В результате пользователи смогут изучить все нюансы предлагаемого товара и получить лучшее представление о нём.
В качестве примера Google показал рекламу косметической компании Guerlain, создавшей 3D-объявление для одного из своих продуктов:
1 of 3
Поворачивая флакон с туалетной водой, пользователь может получить больше информации о том, из каких нот состоит этот аромат.
Согласно Google, рекламный формат Swirl предназначен для мобильных устройств, но на примере выше мы видим, что он также может показываться на десктопах.
На мобильных устройствах объявления этого формата выглядят так:
Те рекламодатели, у которых уже есть готовые 3D-объекты, смогут создать рекламное объявление, используя компонент 3D/Swirl в Google Web Designer.
Google также представил новый редактор на базе платформы Poly, который позволяет рекламодателям редактировать существующие 3D-модели перед их публикацией в формате Swirl.
Новый формат пока запущен в режиме ограниченной беты и доступен клиентам сервиса Display & Video 360.
Напомним, что Google также внедряет 3D-объекты в результаты органического поиска.