Google позволил указывать плюсы и минусы продукта в сниппетах товарных обзоров
Google обновил документацию по структурированным данным для сайтов с товарными обзорами. Обновление касается возможности передачи данных о плюсах и минусах рассматриваемых товаров поиску Google для последующего отображения в сниппете.
Теперь, с помощью параметров positiveNotes и negativeNotes вебмастера могут передать поиску краткую информацию о достоинствах и недостатках товаров, представленных в обзорах, для отображения в поисковой выдаче
Подробнее о новых параметрах и их реализации можно прочесть в справке Google Search Central.
Если продуктовый обзор содержит перечисление преимуществ и недостатков товаров, но соответствующие структурированные данные поиску не были предоставлены, Google может попытаться извлечь их со страницы автоматически. Однако приоритет все же будет отдаваться переданным поиску структурированным данным.
В настоящее время только сайты с товарными обзорами могут передавать поиску сведения о плюсах и минусах с помощью микроразметки, на карточки товаров или обзоры пользователей это не распространяется. Новая возможность доступна для голландского, английского, французского, немецкого, итальянского, японского, польского, португальского, испанского и турецкого языков во всех странах, где доступен поиск Google.
Напомним, в конце июля Google запустил очередное обновление алгоритма ранжирования отзывов и обзоров Product Reviews Update. Это уже четвертое обновление алгоритма, и его полное развертывание еще не завершено.