Google позволил компаниям общаться с потенциальными клиентами прямо в Поиске и Картах
Чтобы владельцы бизнеса могли быстро отвечать на вопросы и общаться с потенциальными клиентами, Google добавил опцию обмена сообщениями и другой полезной информацией прямо в Поиск и Карты.
Общаться с клиентами стало удобнее
С сегодняшнего дня проверенные компании смогут оставлять сообщения для клиентов в приложении Google Карты. Для этого нужно включить обмен сообщениями в профиле организации.
Отвечать клиентам можно в разделе «Сообщения от компаний» на вкладке с обновлениями.
Скоро также появится возможность просматривать сообщения через меню «Клиенты» в профиле компании в Google Поиске и отвечать с компьютера.
Новые способы начать беседу для клиентов
Согласно Google, с начала года количество сообщений, отправленных продавцам из профилей в Поиске и Картах, выросло более чем вдвое.
Чтобы клиентам было ещё проще получить от компании интересующую их информацию, Google добавил новые способы начать беседу. Теперь пользователи смогут не только отправить сообщение через профиль компании, но и написать вопрос под публикацией. Кроме того, если клиент не сможет дозвониться в компанию по телефону, ему будет предложено написать сообщение.
Больше данных о бизнесе с обновлённой статистикой
Летом Google запустил статистику эффективности профиля в Поиске и Картах. Благодаря этим данным можно узнать, как пользователи взаимодействовали с компанией.
С этого месяца Google начнёт добавлять новые показатели, чтобы дать владельцам бизнеса более полное представление о том, как пользователи находят их профиль. В скором времени они увидят подробный список поисковых запросов, по которым пользователи находят компанию в Google.
В начале следующего года в статистику также добавят данные, которые показывают, где именно пользователи увидели профиль: в Картах или Поиске, на компьютере или мобильном устройстве.
Вся статистика по компании будет доступна на срок до шести месяцев.