Google пока не учитывает сигналы блокировщика рекламы Chrome в поиске
На прошлой неделе Google запустил встроенный блокировщик рекламы в браузере Chrome. Во время последней видеовстречи для вебмастеров ведущий консультант агентства G-Squared Interactive Гленн Гейб поинтересовался, будет ли Google использовать эти сигналы в ранжировании.
Сотрудник поиска Джон Мюллер ответил, что в настоящее время блокировщик рекламы в Chrome не связан с ранжированием. При этом он добавил, что Google уже использует похожие алгоритмы в поиске, включая фильтр Page Layout и санкции за навязчивую межстраничную рекламу.
Что касается того, что Google решит делать в будущем, то этого не знает никто.
«Таким образом, это не тот случай, когда подобные проблемы на сайте полностью изолированы от поиска, но мы попросту не учитываем стандарты лучшей рекламы в отношении поиска, по крайней мере, сейчас.
Я не знаю, изменится ли это в будущем. Я не знаю, как эти алгоритмы будут развиваться со временем – я не могу заглянуть в будущее для вас. Но на данный момент это так».