Google поделился советами по страницам акций и распродаж
В преддверии нового торгового сезона Алан Кент из команды Google Search Relations поделился лучшими практиками по созданию и оптимизации страниц рекламных акций и распродаж – чтобы они хорошо работали в поиске.
Рекомендации Google:
Создайте отдельную страницу для каждого мероприятия, а не только для Черной пятницы и Киберпонедельника.
Добавьте краткое описание события в заголовок title. Тайтл часто используется в тексте, который отображается в карусели товаров со скидками.
Добавьте релевантное изображение. Чтобы покупатели лучше понимали, в чем суть акции. Например, покажите товары со скидкой или добавьте текстовый баннер с информацией о специальных предложениях. Хотя обычно Google не поощряет текстовые баннеры в изображениях, они могут быть полезны на страницах рекламных акций. Текст в изображении должен быть отражен в контенте страницы и в атрибуте alt. Чтобы свести к минимуму обрезку изображений в карусели скидок, соотношение сторон должно быть 4:3 или 3:4.
На странице должен быть текст, описывающий мероприятие. Это поможет Google правильно определить страницу как релевантную конкретной распродаже.
На те страницы, где информация появляется в день события, рекомендуется заранее добавлять общие сведения о нем, чтобы Google мог определить страницу как релевантную. Когда контент страницы будет обновлен (в день мероприятия), попросите Google повторно просканировать страницу, чтобы обновленный контент был оперативно проиндексирован.
Промоакции также можно добавить в Merchant Center, чтобы эта информация появлялась в большем количестве мест в Google.