Google поделился советами о том, как улучшить идентификацию товаров
Google поделился рекомендациями, которые помогут обеспечить лучшее понимание товаров. Поисковая система подготовила отдельные блоки советов для производителей, ритейлеров и онлайн-издателей – всех тех, кто продаёт товары или пишет о них.
Как помочь Google в понимании товаров
Поисковая система рекомендует чётко идентифицировать товары, чтобы можно было соотнести предложения с товарами и товары с релевантными поисковыми запросами. Улучшить понимание товаров можно, используя уникальные идентификаторы, такие как GTIN и MPN, и названия торговых марок.
При использовании идентификаторов важно следить, чтобы они были уникальными, подтверждаемыми и имели глобальный охват, а не только локальное применение.
Советы для производителей
В качестве базовой рекомендации производителям предлагается зарегистрироваться в Google Manufacturer Center. Также важно соблюдать следующие пункты:
Убедитесь, что у ваших товаров есть GTIN.
Не используйте идентификаторы товаров повторно. У каждого товара должен быть свой единственный GTIN. Несколько товаров не могут иметь один и тот же идентификатор.
Следуйте лучшим практикам для идентификаторов нестандартных товаров. В определённых ситуациях (товары кустарного промысла, эксклюзивные товары и т.п.) компания может применить собственный подход для определения идентичности товаров, управляя своими продуктами с помощью SKU или MPN.
Советы для ритейлеров
Прежде всего ритейлеры должны обеспечить точную идентификацию товаров на своих сайтах. Кроме того, также рекомендуется:
Отправлять качественные данные о товарах. Их можно передавать через товарные фиды или добавление разметки структурированных данных на сайт.
Указывать номера GTIN, когда они есть. При продаже товаров с GTIN необходимо указывать эти номера. Их можно добавлять как в товарные фиды, так и в разметку на странице. Если у товара нет GTIN, то следует указывать марку и номера деталей производителя для идентификации.
Использовать валидные и уникальные GTIN. Существующие GTIN нельзя использовать для новых товаров. Ритейлеры не должны создавать номера GTIN и не должны регистрировать собственные GTIN, если они не являются производителями.
Советы для онлайн-издателей
При создании контента, включая обзоры товаров или подборки выгодных предложений, важно, чтобы товары в этих публикациях были корректно идентифицированы. Это позволит пользователям найти эти обзоры при поиске товаров в Google.
Поисковик рекомендует:
Используйте точные названия товаров. Это облегчит и пользователям, и поисковым системам понимание того, о каком товаре идёт речь.
Используйте структурированные данные. При подготовке обзоров Google советует добавлять разметку и указывать в ней GTIN.
Используйте валидные и уникальные номера GTIN. Эти номера нельзя создавать самостоятельно или заимствовать у других товаров.
Идентичность товара является критически важной в коммерции, поскольку она позволяет компаниям и потребителям точно понимать происхождение и уникальность различных продуктов. Это также применимо к интернету и поиску Google, где точное понимание товара помогает показать нужный продукт нужному пользователю в нужное время.