Google+ опубликовала гид по созданию и продвижению брендовых страниц
Социальная сеть Google+, в которой в понедельник появилась возможность запускать официальные страницы брендов, опубликовала онлайн-гид по их созданию, продвижению и оценке эффективности, свидетельствуют материалы на сайте Google+.
До запуска корпоративных страниц в соцсети могли регистрироваться только индивидуальные пользователи, причем под своими реальными именами, и нарушения этого правила Google строго отслеживала. Запустив Google+ Pages, компания исполнила обещание о том, что у бизнеса до конца года появятся инструменты для продвижения в Google+, подобные Facebook Pages или корпоративным аккаунтам в Twitter.
В гиде от Google+ описываются основные элементы интерфейса соцсети как для индивидуальных, так и для корпоративных страниц, после чего дается пошаговое руководство по созданию Google+ Page и наполнению ее контентом. Разработчики Google+ разместили на сайте как текстовый гид, так и видео с описанием базовых функций страниц.
Следующим пунктом соцсеть рассказывает, как эффективно делиться опубликованным контентом с потенциальными потребителями. Google+ рекомендует брендам публиковать сообщения с мультимедийным контентом, а также вовлекать пользователей в диалоги, задавать им вопросы. Кроме того, соцсеть напоминает о возможности организации видеочата с подписчиками страницы в режиме реального времени и о способах управления «кругами».
В разделе «Продвижение» компания описывает возможные варианты использования кнопки «+1» для рекомендаций поисковых результатов, контента и рекламы. Также брендам предлагается размещать «бейджи» Google+, соединяющие сайт с официальной страницей компании в соцсети. Функция Direct Connect, анонсированная одновременно со страницами, может стать еще одним форматом продвижения, так как этот инструмент будет автоматически переадресовывать пользователя из строки поисковика Google на официальную страницу бренда в Google+.
Оценку эффективности страницы Google+ предлагает вести при помощи популярной платформы Google Analytics, а также функции для визуализации Ripples. С помощью последней пользователь может проследить, кто поделился его записью со своими «кругами», и как эта запись распространилась по соцсети. Инструмент Ripples разработан специально для отображения публичных (открытых) записей.
Google также отмечает, что планирует расширять представленный в тестовом режиме в сентябре инструментарий разработчика (API) для Google+, чтобы дать возможность брендам разрабатывать собственные приложения — дополнительные веб-сервисы, расширяющие основной функционал соцсети.
Как и в других социальных медиа, на официальных страницах Google+ Раges компании могут публиковать новости о своей работе, продуктах или сервисах. Особенностью сервиса является возможность для представителей бренда вести видеочаты с клиентами. Однако проводить конкурсы с призами и иные промо-акции напрямую на страницах Google+ запрещено, компания может лишь опубликовать гиперссылку на акцию, ведущую на собственный сайт. Пользователи, которые внесли в свои «круги» страницу того или иного бренда, могут оставлять комментарии или делиться ее обновлениями.