Google объяснил, в каких случаях могут быть полезны страницы авторов
Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, нужно ли тратить время на создание страниц с информацией об авторах.
Согласно Мюллеру, такие страницы не являются необходимостью для всех сайтов. При этом они могут быть полезны для определённых типов контента.
Новостные сайты и YMYL
Некоторые специалисты считают, что страницы авторов и экспертов важны для ранжирования. Однако Google смотрит на это иначе. Обязательными такие страницы не являются и прямого влияния на ранжирование не оказывают.
Однако, если владелец сайта хочет укрепить доверие к ресурсу со стороны пользователей, то создание таких страниц – хороший способ это сделать.
В частности, это касается новостных сайтов и ресурсов, публикующих контент на тему YMYL («Your Money or Your Life», что в переводе означает «Ваши деньги или Ваша жизнь»).
Мюллер также добавил, что улучшение контента сайта – это хорошо как для пользователей, так и для Google. При этом на ранжирование это может влиять только опосредованно.