Google обновляет политику в отношении товарных отзывов и обзоров
Google собирается обновить справочный документ, касающийся требований к отзывам и обзорам, участвующим в рейтингах продуктов. Речь идет о материалах, передаваемых в Merchant Center.
В целом, все требования к отзывам и обзорам остаются прежними: они не должны быть заказными, не должны содержать спам, обсценную лексику, противоправный контент, посторонние ссылки и чувствительную для пользователей информацию, не упоминать запрещенные продукты и не нарушать авторские права. Новым является лишь положение об отзывах и обзорах, созданных при помощи искусственного интеллекта.
По мнению Google, товарные обзоры, созданные ИИ, противоречат его политике, запрещены и считаются спамом. В случае обнаружения такого контента в ленте, Google требует его обязательной пометки атрибутом is_spam. Очевидно, что ранее декларируемое компанией лояльное отношение к контенту, сгененерированному ИИ, на отзывы и обзоры товаров не распространяется. Google хочет, чтобы отзывы писали люди, а не роботы.
В отношении отзывов и обзоров, нарушающих положения этой политики, Google оставляет за собой право на их блокировку, а также на приостановку действия учетных записей за неоднократные или вопиющие нарушения.
«Мы используем комбинацию автоматизированной и человеческой оценки, чтобы гарантировать, что контент и обзоры соответствуют нашей политике. Наши технологии принудительного применения используют алгоритмы машинного обучения, чтобы помочь защитить наших продавцов и пользователей, обеспечивая безопасность наших торговых платформ. Все сложные случаи рассматриваются и оцениваются нашими специально обученными экспертами, которые проводят оценку контента, требующего понимания контекста», – сообщается в блоге Merchant Center.
Требования новой политики вступили в силу 28 августа.