Google обновил способы показа специальных предложений в Покупках
Чтобы поддержать компании в праздничном сезоне, Google обновил способы показа специальных предложений в Google Покупках, а также добавил новую страницу статистики для отслеживания эффективности этих предложений.
Еще одним нововведением стала возможность синхронизации магазина с Google для компаний, использующих приложения от Shopify и WooCommerce.
Изменения, связанные с показом специальных предложений
Теперь товары с пометкой «Промоакции» будут показываться в новом фиде на вкладке «Покупки». Это поможет привлечь заинтересованных пользователей к предложениям компании.
Чтобы открыть фид, пользователю нужно выбрать меню «Предложения» в Google Покупках. Этот фид также открывается при поиске по запросам со словами «выгодные предложения» или «Черная пятница».
Все товары с пометкой «Промоакции» будут добавлены в фид автоматически. Их позиция и выделение будут зависеть от привлекательности предложения и размера скидки.
Подробная статистика по эффективности предложений
На вкладке «Товары» в Merchant Center можно будет видеть, какие из товаров соответствуют условиям для показа с пометкой «Промоакции» («Специальное предложение», «Цена со скидкой» или «Скидка»).
На изображении ниже представлена новая страница статистики в Merchant Center для товаров с этой пометкой. Теперь для них можно посмотреть количество показов, кликов и показатель CTR.
Эти данные можно сегментировать по типу промоакции, товару, бренду и категории.
Благодаря более подробной статистике можно будет принимать взвешенные решения касательно ассортимента и специальных предложений в период повышенного спроса в праздничные дни.
Возможность синхронизации магазина с Google
Чтобы показывать специальные предложения в Google могли компании любого размера, поисковик добавил возможность синхронизации магазина для компаний, использующих приложения от Shopify и WooCommerce.