Google о рекомендуемой длине тегов title
Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, стоит ли придерживаться лимита в 60-65 символов для тегов title и влияет ли это на ранжирование.
Автор вопроса беспокоился о том, что на сайте, где он работает (новостной ресурс), теги title зачастую длиннее 65 символов. Он поднял этот вопрос перед руководством издания, которое, впрочем, не особо обрадовалось его рекомендации исправить заголовки страниц, сократив их.
«Они были очень расстроены, поскольку новости должны иметь достаточно длинный и хороший заголовок», — отметил специалист.
Он решил выяснить, как найти золотую середину между требованиями SEO и лучшими практиками журналистики. Сначала он попытался найти ответ на этот вопрос в интернете, но результаты его не удовлетворили, поэтому он решил обратиться непосредственно к Мюллеру.
Позиция Google
Джон Мюллер ответил, что у Google нет рекомендаций по длине тегов title. По его словам, какой длины придерживаться, решает сам издатель. На ранжирование это не влияет. В документации поисковой системы нигде не указано, что длина заголовков title не должна превышать 65 символов.
«Если мы показываем что-то более короткое [усеченный title] или немного другое [переписанный title] в результатах поиска, это не говорит об изменениях в ранжировании», — объяснил Мюллер.
Прослушать этот фрагмент обсуждения можно на видео (начиная с отметки 2:57 мин).
Основные выводы:
Рекомендаций по длине тегов title у Google нет.
Длина тега title не влияет на ранжирование.
Слишком длинные заголовки могут усекаться или переписываться.
С официальным руководством Google по ссылкам-заголовкам в результатах поиска можно ознакомиться здесь.
Напомним, что согласно недавнему исследованию Ahrefs, Google переписывает теги title в 33,4% случаев.