Google: не удаляйте устаревший контент
Удаление старого контента уже стало трендом среди оптимизаторов. Особенно это касается устаревшего контента на новостных сайтах, где его удаляют, вместо того, чтобы заархивировать.
Гэри Илш из Google уделил внимание этому вопросу на конференции State of Search. Он рекомендовал специалистам не удалять старый контент, особенно на новостных сайтах. Причина проста: при удалении устаревшего контента, вы можете потерять трафик, который получают эти страницы.
Очевидно, что вы можете настроить редирект на другую страницу,
которая вам кажется более релевантной. Но, как правило, я не рекомендую этого делать, по тем же причинам, – сказал Илш.
Архивный контент может приносить дополнительный трафик, особенно если ссылки на них используются в других материалах. А хранение архива может обеспечить дополнительный доход. Так, например, архив The New York Times насчитывает 13 млн статей, датированных начиная с 1851 года.
Напомним, что Google также не советует удалять низкокачественный контент для улучшения позиций сайта.