Google: не добавляйте слишком много контента на страницы категорий
Сотрудник Google Джон Мюллер в очередной раз ответил на вопрос о том, какое количество контента можно добавлять на страницы категорий на ecommerce-сайтах.
По словам Мюллера, небольшое количество контента всегда полезно, но важно не переусердствовать. Это точно не должны быть целые статьи.
Добавление слишком большого количества контента «размывает» ценность этих страниц. «Не делайте так, чтобы внизу ваших страниц была статья, как в Википедии», — отметил Мюллер. «Вы можете предоставить немного контекста, но вам не нужно ранжироваться по каждому ключевому слову в галактике», — добавил он.
Эти страницы должны быть удобны для восприятия, поскольку Google, с одной стороны, старается находить их для тех людей, которые ищут конкретную категорию товаров, а также, чтобы найти ссылки на отдельные товары.