Google: мы не ранжируем сайты на основании репутации авторов контента
Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер прояснил, что поисковик не смотрит на репутацию авторов контента при ранжировании сайтов.
Мнение о том, что Google анализирует репутацию авторов, появилось в свете последних изменений, внесённых в руководство для асессоров.
Асессоры учитывают репутацию автора при ручной оценке веб-страницы, но в алгоритмах Google такой директивы нет. Кроме того, асессоры не могут напрямую влиять на ранжирование того или иного сайта.
Поэтому, даже если при анализе контента асессор выявит, что у его автора слабая репутация, он ничего не сможет сделать, чтобы изменить ранжирование этой страницы.
Во время видеовстречи один из участников задал Мюллеру следующий вопрос:
«Допустим, у нас имеется сайт с несколькими авторами и мы выяснили, что у одного из них плохая репутация. Есть ли способ убрать автора с сайта, сохранив при этом контент?».
В ответ Мюллер объяснил, что удаление автора будет обрабатываться так же, как и любое другое изменение сайта. Поэтому ничего специфического делать не нужно. Далее он коснулся вопроса репутации авторов:
«Я бы не смотрел на руководство для асессоров как на то, что демонстрирует работу наших алгоритмов, которые якобы оценивают репутацию всех авторов, а затем используют эти данные для ранжирования сайтов».
Напомним также, в начале августа сотрудник Google Дэнни Салливан заявил, что руководство для асессоров – ключ к обновлениям основного алгоритма. Судя по последним данным, его слова не стоит понимать буквально.