Google Мой бизнес тестирует возможность просмотра истории звонков из поиска
Google Мой бизнес работает над новой функцией, которая позволит компаниям просматривать историю недавних звонков клиентов из результатов поиска.
Ниже – скриншот оповещения о новой возможности в интерфейсе GMB, опубликованный на форуме Local Search.
На данный момент новая функциональность пока доступна лишь ограниченному числу компаний, но в Справочном центре GMB уже появилась статья с описанием её работы.
Согласно статье, историю вызовов можно будет использовать для отслеживания звонков клиентов из Поиска и Карт. Все они будут отображаться в одном месте, чтобы компании могли видеть пропущенные звонки и оставаться на связи с клиентами.
Когда Google запустит эту функцию, в приложении GMB появится новая вкладка «Calls».
В этом разделе Google будет регистрировать звонки от тех клиентов, которые пытались связаться с компанией через кнопку «Позвонить» в её бизнес-профиле. При этом будут фиксироваться как отвеченные, так и пропущенные вызовы.
Просмотр истории звонков будет доступен только из приложения Google Мой бизнес. В веб-версии сервиса такой возможности не будет.
При этом компании смогут сами решать, хотят ли они активировать эту функциональность.
Принимая решение, важно помнить, что Google искажает реальный номер компании. Чтобы регистрировать звонки, поисковик создаёт для клиентов номер переадресации, а не использует фактический телефонный номер. Для некоторых компаний это может быть проблемой.
На вкладке «Calls» звонки будут храниться в течение 45 дней.
Бета-версия новой функциональности пока запущена только для небольшой группы компаний в США. Когда она будет расширена на другие страны, на данный момент неизвестно.