Google Мой бизнес обновил правила, связанные с территорией обслуживания
Google Мой бизнес обновил свои правила для тех компаний, которые обслуживают клиентов в рамках определённой территории. Изменения в справочной документации заметила эксперт по локальному поиску Джой Хоукинс.
Изменения в правилах размещения сведений о компании:
Добавить страницу офиса можно только в том случае, если там в указанные часы работы присутствуют сотрудники компании.
Если у компании нет витрины с чёткой вывеской, а услуги оказываются клиентам по их адресу, то разрешается один профиль компании с заданной территорией обслуживания. Такие компании должны скрывать свой бизнес-адрес от клиентов. Например, если речь идёт о сантехнике, который ведёт свой бизнес из своего дома, то ему нужно удалить адрес из профиля.
Изменения в статье для компаний, обслуживающих определённую территорию:
Новый раздел, который проясняет разницу между компанией, обслуживающей клиентов на определённой территории, и гибридным бизнесом. В нём также отмечается, что компании с территорией обслуживания могут создать только один профиль для обслуживаемой ими городской территории. Если у компаний нет постоянной витрины по определённому адресу, то они должны регистрироваться как компании с территорией обслуживания.
Границы территории обслуживания не должны выходить за пределы 2 часов езды от места нахождения предприятия.
Все эти изменения пока отражены в англоязычной версии документации.
Напомним, что ранее в этом месяце Google Мой бизнес добавил новые атрибуты на тему здоровья и безопасности.