Google Merchant Center разрешил добавлять краткие названия товаров

Google Merchant Center разрешил добавлять краткие названия товаров

Google Merchant Center запустил новый атрибут [short_title] ( «краткое название»), с помощью которого можно указывать емкое и точное определение товара.

Значение этого атрибута, в отличие от значения атрибута [title] («название»), будет использоваться только в некоторых видах рекламы – например, в кампаниях Discovery и товарных объявлениях в Gmail.

Минимальные требования

Эти требования необходимо соблюдать, чтобы показывать рекламу товара. Если они не будут учтены, Google отклонит позицию.

Как использовать новый атрибут:

Составьте краткое название так, чтобы оно в точности описывало товар.
Будьте лаконичны.
Опишите в кратком названии самые важные характеристики товара.
Пишите грамотно, используя профессиональную лексику.
Не включайте в названия иностранные слова, если не уверены, что они понятны обычному пользователю.
Передавайте иностранные слова средствами языка целевой страны.
Не используйте для привлечения внимания знаки иностранной письменности.
Не пытайтесь привлечь внимание, используя заглавные буквы.
Не добавляйте рекламный текст.
Не ставьте лишние пробелы.

Рекомендации

Как оптимизировать сведения о товарах:

Не используйте краткие названия длиннее 65 символов.
Укажите самые важные характеристики в начале названия.
Добавьте название бренда (если бренд является важной отличительной чертой товара).

Более подробная информация и примеры доступны в Справке.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.