Google Marketing Livestream 2021: новинки рекламы и аналитики
27 мая состоялось очередное ежегодное мероприятие Google Marketing Livestream 2021, во время которого компания традиционно представила свои новинки в области рекламы и аналитики.
Ниже – обзор всех продуктовых анонсов.
1. Бета-запуск нового типа кампаний Performance Max
Google Ads расширяет доступ к кампаниям Performance Max, представленным в октябре 2020 года. Теперь опробовать этот тип кампаний смогут тысячи новых рекламодателей.
Принять участие в бете смогут те рекламодатели, целью которых является генерация лидов или увеличение онлайн-продаж без использования товарных фидов Google Merchant Center – т.е., представители таких тематик, как развлечения, технологии, фитнес и т.п.
Тем ритейлерам, которые управляют традиционными торговыми точками, рекомендуется и дальше использовать умные торговые кампании (Smart Shopping) и локальные кампании.
Чтобы присоединиться к бета-тестированию Performance Max, нужно связаться с менеджером Google Ads или заполнить форму.
2. Обновленная страница «Статистика»
В ближайшие месяцы Google Ads представит следующую версии страницы «Статистика» (Insights), запущенной в апреле. Обновленная страница будет включать три новых типа аналитики: прогнозы спроса, темы интересов потребителей и данные по аудитории.
3. Глобальный запуск расширения «Изображения»
Расширение «Изображения» позволяет дополнить объявления в поисковой сети подходящими картинками товаров и услуг. Это делает рекламу более визуально привлекательной и вовлекающей.
Теперь это расширение доступно по всему миру.
4. Глобальный запуск модификаторов объявлений
Модификаторы объявлений позволяют изменять текст рекламы с учетом поискового запроса пользователя, его устройства, местоположения, а также текущей даты, дня недели и времени суток.
Теперь эта функция доступна по всему миру.
5. Расширенный доступ к Customer Match
Таргетинг на списки электронных адресов теперь доступен почти для всех рекламодателей.
6. Стратегия Target ROAS стала доступна для кампаний Video Action
Google Ads позволил использовать интеллектуальную стратегию «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» в кампаниях Video Action.
В ближайшие месяцы она также станет доступна для рекламодателей, использующих кампании Discovery.
7. Обновленные отчеты по атрибуции
Помимо поиска и покупок, в скором времени во все модели атрибуции также будут включены точки взаимодействия с медийной рекламой и рекламой на YouTube.
Google Ads также будет учитывать конверсии в приложениях (in-app conversions) из этих точек взаимодействия.
8. Расширенное отслеживание конверсий (бета)
Расширенное отслеживание конверсий позволяет повысить точность собираемых данных. Оно работает совместно с тегами конверсии и передает хешированные данные о конверсиях с сайта с соблюдением требований конфиденциальности.
В работе функции используется безопасный односторонний алгоритм хеширования, который называется SHA256.
Расширенное отслеживание конверсий позволит собирать данные о конверсиях в условиях, когда доступно меньше файлов cookie.
Подробнее об этой функции можно узнать в Справке.
9. Персонализированная лента в приложении Google Ads
В следующие несколько месяцев в приложении Google Ads появится новая персонализированная лента с данными, адаптированными к конкретному бизнесу, и образовательным контентом, согласованном с целями кампании.
Обновления для рекламы гостиниц
10. В ближайшие недели Google Ads обновит расширения для отелей, чтобы повысить эффективность поисковых кампаний для этих рекламодателей и помочь им увеличить охват.
Google также представит новый формат объявлений Vacation Rentals, которые будут размещаться на странице результатов поиска по отелям для определенного пункта назначения.
Еще одним обновлением станет улучшенная стратегия назначения ставок «Комиссия (плата за проживание)», которая позволит привлекать больше квалифицированных лидов при меньших расходах.
Обновления, направленные на увеличение продаж в офлайн-магазинах
11. Позже в этом году Google позволит использовать оптимизацию для посещений магазинов в кампаниях Video Action, а для продаж в магазинах – в локальных кампаниях.
В локальных кампаниях также появится доступ к новым рекламным форматам на Google Картах, с помощью которых можно будет показывать торговые точки компании большему количеству находящихся поблизости потребителей.
Рекламодателям, использующим рекламу местного ассортимента, стали доступны атрибуты «Pickup today» (забрать сегодня) и «Pickup later» (забрать позже). Последний пока находится в бете.
Обновления, ориентированные на увеличение онлайн-продаж
12. Показ товаров не только в поиске, но и в YouTube
В Google Ads появилась возможность подключить фид Google Merchant Center к кампаниям Video Action. В ближайшие месяцы эта опция также станет доступна в кампаниях Discovery.
Для рекламодателей, генерирующих квалифицированные лиды
13. Новый инструмент Offline Conversion Import (OCI) Helper для реализации импорта офлайн-конверсий
OCI Helper упрощает и ускоряет настройку импорта офлайн-конверсий для привлечения большего количества квалифицированных лидов.
Для рекламодателей, повышающих узнаваемость бренда
14. Данные телерекламы в Планировщике охвата и глобальный запуск кампаний Video Reach
Данные телерекламы в Планировщике охвата помогают добиться оптимального соотношения видеорекламы на YouTube, партнерских видеоресурсах Google и телевидении, а также максимального охвата и частоты показов. Позже в этом году инструмент станет доступен в большем числе стран.
В ближайшие несколько месяцев Google Ads также запустит новый формат кампаний Video Reach по всему миру. Эти кампании позволяют получить максимальный охват за счет наилучшей комбинации пропускаемых и непропускаемых объявлений, а также объявлений-заставок в YouTube и на сайтах партнеров Google.
Для рекламодателей, продвигающих приложения
15. Показ in-app контента и товаров в YouTube
Товары из фидов в кампаниях для приложений теперь могут появляться в YouTube. Это позволит показать контент в приложении большему числу пользователей.