Google купил стартап в области автоматизации клиентского сервиса Onward
Google купил Onward – небольшой стартап, который специализируется на разработке инструментов для автоматизации обслуживания клиентов и продаж. Ключевые сотрудники проекта, включая сооснователей Реми Коссарта и Прамода Тхаммайа, а также технического директора Аарона Подольного, присоединятся к Google. Условия сделки не раскрываются.
Onward предлагает SaaS-решение для создания чат-ботов, которое позволяет компаниям быстро строить «деревья решений», помогающие удовлетворять запросы клиентов.
Для извлечения смысла из сообщений клиентов чат-бот платформа использует обработку естественного языка. А учитывая такие сигналы, как местоположение, статус авторизации и предыдущую активность, сервис способен персонализировать и контекстуализировать ответы чат-ботов на вопросы.
Решение Onward также можно легко интегрировать с такими платформами, как Salesforce, Zendesk, Shopify и HubSpot.
«На протяжении всего своего пути мы сохраняли фокус на разблокировке волшебных возможностей, которые становятся доступны, когда компьютеры понимают тонкости, скрытие в действиях и сообщениях пользователя. С помощью Google мы сможем расширить охват тех технологий, на базе которых работает Onward», — говорится в заявлении на сайте проекта.
За всё время своего существования стартап в ходе двух раундов привлёк $120 тыс. инвестиций.