Google: контент, созданный при помощи ИИ, это просто контент
Google рассказал о своем отношении к контенту, созданному искусственным интеллектом, и как это соотносится с политикой поисковика относительно показа полезного контента в поиске.
Согласно информации, опубликованной в блоге Search Central, Google уже более 10 лет концентрируется на качестве контента, а не на способах, которыми тот создается. Поисковик непрерывно совершенствует свои системы по борьбе со спамом, а также системы приоритетного ранжирования качественного и полезного контента, чтобы гарантировать пользователям возможность получения в ответ на запрос в первую очередь контента, созданного для людей, а не в целях SEO.
«Использование автоматизации, включая ИИ, для создания контента с основной целью манипулирования ранжированием в результатах поиска является нарушением нашей политики в отношении спама», – подчеркивается в сообщении.
Google продолжит прилагать все усилия по борьбе со спамом, в том числе с использованием системы SpamBrain, независимо от того, каким образом этот спам создается.
Google признает, что не все виды использования автоматизации, включая генерацию контента с помощью ИИ, являются спамом. Автоматизация уже давно используется для создания полезного контента, такого как спортивные результаты, прогнозы погоды и расшифровки видеозаписей. Искусственный интеллект способен обеспечивать новые уровни самовыражения и творчества, расширяя возможности по созданию хорошего контента с помощью новых технологий. Он способен помочь авторам создавать оригинальный, высококачественный, ориентированный на людей контент, демонстрирующий качества E-E-A-T.
«Мы будем продолжать применять этот ответственный подход, сохраняя при этом высокую планку качества информации и общей полезности контента в поиске».
Узнать больше о концепции E-E-A-T можно из документации Search Central в разделе «Создание полезного, надежного контента, ориентированного на людей». Туда было добавлено новое руководство по оценке создаваемого контента с точки зрения «Кто, как и почему», разъясняющее вебмастерам отношение Google к искусственно сгенерированному контенту.
«Использование ИИ не дает контенту никаких особых преимуществ. Это просто контент. Если он полезен, оригинален и удовлетворяет аспектам E-E-A-T, он может хорошо работать в поиске. Если это не так, то – нет», – резюмировали в Google.