Google: ключевые слова в имени домена не помогают в ранжировании
Ключевые слова в имени домена не помогут сайту ранжироваться лучше. Об этом заявил сотрудник Google Джон Мюллер в новом видео серии #AskGoogleWebmasters.
В вопросе шла речь о доменах верхнего уровня с ключевыми словами. В частности, вебмастер спросил:
«Улучшает ли домен .jobs ранжирование по запросам, связанным с вакансиями (jobs) в Google?».
В ответ Мюллер поделился своим мнением по поводу ключевых слов в доменах верхнего уровня (TLD) и доменах в целом.
Сначала он ответил касательно «.jobs»:
«Это действительно частый вопрос, который возникает в отношении новых доменов верхнего уровня. Если вкратце, то ответ «нет». Вы не получите специального бонуса, если укажете ключевое слово в TLD».
Далее он добавил:
«Тот факт, что в доменном имени сайта есть ключевое слово, не значит, что он будет ранжироваться лучше по этой фразе. Короче говоря, вам не нужно добавлять ключевые слова в доменные имена».
Он также обратил внимание на то, что компании со временем развиваются, а смена домена – это непростое дело. Поэтому имеет смысл выбрать то доменное имя, которое можно будет использовать в долгосрочной перспективе, и оно необязательно должно совпадать с тем, что компания предлагает на данный момент.
Вместо того, чтобы тратить слишком много времени на доменное имя, Мюллер советует вебмастерам сосредоточиться на создании сайта, который они смогут использовать в течение длительного времени.