Google изучил поисковые тренды, связанные с малым бизнесом в США
Google поделился результатами исследования, которое показывает, как пользователи ищут местные компании и услуги в США.
Согласно Google, локальный поиск сейчас переживает пиковый рост. За последние 10 лет количество запросов со словами «местный» и «рядом со мной» выросло в 350 раз.
Поисковый интерес к «семейным магазинам» [mom-and-pop shops] достиг максимального уровня за последние три года. Особенно часто пользователи ищут рестораны, аптеки, кофейни и пиццерии.
Поисковый интерес к «местным магазинам» также побил все рекорды в 2019 году. Пользователи активно искали:
Local coffee shops
Local flower shops
Local print shops
Local tire shops
Интерес к кофейням, в частности, сейчас находится на максимально высоком уровне.
Среди штатов, жители которых наиболее активно искали «local shops» в 2019 году, значатся:
Западная Вирджиния;
Нью-Гэмпшир
Пенсильвания
Род-Айленд
Южная Каролина
Чтобы поддержать этот рост, благотворительный фонд Google.org выделит $10 млн на развитие малого бизнеса через инвестиции и обучение.
Напомним, что ранее Google представил новый сайт Google for Small Business, который призван помочь предпринимателям начать работу с продуктами компании. По времени запуск совпал с международным Днём малого бизнеса, который отмечается 27 июня.