Google интересуется успехами динамического рендеринга
Google хочет получить от вебмастеров обратную связь о том, как у них прошло внедрение динамического рендеринга – новой технологии, призванной облегчить сканирование JavaScript-сайтов.
Сотрудник поиска Мартин Сплит предложил направлять ему свои мнения и вопросы в личные сообщения в Twitter:
Если вы владеете английским языком и хотите поделиться своим опытом или задать вопрос на тему динамического рендеринга, то теперь у вас есть такая возможность.
Напомним, что Google впервые рассказал о динамическом рендеринге на конференции I/O в мае прошлого года.
Суть этой технологии состоит в переключении между контентом, обрабатываемым на стороне клиента (client-side rendered), и предварительно обработанным контентом (pre-rendered) для определённых агентов пользователя.
Это значит, что с помощью динамического рендеринга можно предоставлять Google HTML-версию страницы, при этом пользователю показывая JS-версию.
Руководство по динамическому рендерингу было опубликовано Google в октябре 2018 года.